среда, 21 октября 2009 г.

Монохромные вышивки — специальный пост

Этот пост рождён желанием поучаствовать в Галерее "Монохромные фантазии" в блоге "В каждой капле радуга". ))) Поскольку эти вышивки по отдельности не были показаны в блоге, т.к. создавались, в основном, до начала его ведения, то я решила сделать такую подборку задним числом. ))) Итак, мои монохромные вышивки разных лет.

Чёрный кот (вышит дважды)



Кошки в тумане


Де ж ти, щастя...


Поцелуй


Отражение


Гжель


Грелка для чайника


Бискорню


Мешочки для просфоры


Маячок для ножниц


Пасхальное яйцо


Магнитик "Сердечный"

Фартук для бутылки


(опубликовано 01.04.2017 г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...