воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Опять пуговицы, опять сердце... В этот раз - нечто нипанятное... )))

Вдохновилась я идеями из этого блога и загорелось мне сделать брошку из фетра. Выбирала-выбирала ту самую, которую можно взять за основу, да и выбрала... Пуговичное сердце вылезло вперёд и заявило: "Я! Я буду первым!" Ну и ладно - ну и пожалуйста, всё равно я ещё не делала ни пуговичных, ни фетровых сердец, мне без разницы, что для начала испортить. )))


В общем, на основу из натурального войлока я нашила всяко-разные пуговки - рубашечные и декоративные, новые и совершенно древние. Добавила несоклько бусинок, пришила застёжку и... Получилось то, что получилось. ))) Вот такое чудо. ))) Размерчик 6,5 х 5 см.


Фетровых брошек я тоже хочу попробовать сделать несколько - уж больно мне они понравились, да и запасец фетра карман оттягивает, пора бы его оприходовать. ))

1 комментарий:

  1. Оля, получилось прикольно, напоминает миндальное пироженное!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...