четверг, 28 апреля 2011 г.

Маленький павлинчик - большой долгострой

Завершён очередной гештальт долгострой, дошит очередной "хвост", на этот раз - павлиний. )))) Начала я его, судя по всему, в середине января. И никак не могла закончить. Почему - рассказывала вот здесь.



Но вот как-то так звёзды сошлись в последние три дня, или карты легли, или кармические пути пересеклись)))), но пошёл этот павлинчик в расход в работу. И вот - готов, красавец. Постиран, поглажен и заперт в клетку засунут в зеркальце. ))) Будет теперь меня радовать своим блескучим хвостом и вызывать зависть  удивление и восторг широкой публики, когда я буду в это зеркальце пялиться смотреться. )))


4 комментария:

  1. Великолепный павлин!А что это за ткань?

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный птыц! Шикарный хвост!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо!))) светик, это хардангер - та самая ткань, на которой традиционно делается вышивка в одноимённой технике. ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное зеркальце! Великолепное оформление!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...