пятница, 3 июня 2011 г.

Опять тряпочное - собачка-таксик и сердечко ))))

И опять я с тряпочными хвастушками. Эти две приятные мелочи уехали в Новосибирск. Таксик - в подарок маленькой девочке, сердечко - в подарок большой. )))) Начала я их шить перед поездкой в Кустанай на психологический декадник, закончила после неё и перед Новосибирском, когда заскочила домой в буквальном смысле слова на пару дней. ))))


Большой девочке Ане сердечко понравилось. А маленькая девочка Майя получит своего таксика чуть позже - мы с ней разминулись, она у меня из-под носа ускользнула на каникулы в деревню. )))) Надеюсь, он ей понравится, как понравилась в ноябре моя первая собачка. В общем, однажды у Майи соберётся коллекция из сшитых мною собак. )))) Немного рекомендаций по шитью таксика и работе с припусками на швы можно прочитать здесь.



4 комментария:

  1. Замечательные подарочки,а таксеныч лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, и этот таксик добренький, такой нарядный))) в цветочках, хорошая задумка!
    сердечка красивое, даже на елку можно повесить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое тебе!)) Сердечко получилось крупноватое, если ёлка в потолок - то да, можно и повесить. Ну, либо сшить мелкий аналог)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...