четверг, 26 января 2012 г.

Игольницы-тыковки - небольшие подарочки друзьям и знакомым

Вчера сшила вот такие игольнички-тыковки. Хотя мне кажется, что и на цветочки они тоже похожи. Из трёх вариантов пошива игольницы-тыквы выбрала этот - как самый застрахованный от провала иголок вовнутрь. )))) Приготовлены они на подарки друзьям и знакомым в Новосибирск.


Отуточки мк, взятый за основу. У меня ещё были мысли из одного кружка делать тыкву, но без картонной основы - тогда тыква была бы толстая и складчатая. Либо из двух кружочков - она была бы не сильно толстая, но там надо было бы строчить на машинке и зашивать бок потайным швом после выворачивания. ))) Я выбрала наиболее оптимальный по всем статьям вариант. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...