вторник, 24 мая 2016 г.

Пасхальные яйца. Запоздалое...

Как-то не доходят у меня руки ни до блога, ни до рукоделия. Вот от слова совсем. Только идеи и темы для будущих постов плодятся и множатся. А всё внимание и время занято другими делами. Посему я так и не закончила одну симпатичную штуку к Пасхе, а "полуфабрикаты" для этой штуки решила показать сейчас заодно и пыль с блога стряхнуть... — ведь Пасха празднуется до самого Вознесения. Полуфабрикаты — всё те же яйца кимекоми, которые я начинала делать ещё вот здесь.


Сначала яиц было два, потом три, потом четыре, а потом... Потом всё спряталось в шкаф и лежит там себе потихоньку... А для фотосессии пригодились недавно купленные деревянные подставочки.


Начала фотографировать яйца, слышу — тупотит кто-то деловито, запрыгивает в домик и буквально выпинывает оттуда зайца плюшевого. Не иначе, Мышь думала, что зафутболит его мне прямо в мою "кумпозици" с целью её улучшения, да промахнулась. 


А это ещё с той поры снимок, когда я яйца эти делала. Мыша, как обычно, сопровождала процесс. Когда ей не удавалось угонять заготовки, она соглашалась лежать под тряпочками — лишь бы рядом, в непосредственном контакте со мной и материалами для творчества. Лапо...рукодельный такой кошачок, да...


Планов всяких разных у меня громадьё, хочется и написать, и рассказать, и сотворить, и показать, но это потом, попозже... Ну, а пока я пойду дальше дела делать...


14 комментариев:

  1. Красивые яйца, весенние и яркие! Мышка молодец! Помощница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Да, Мышка - трудяга!)))

      Удалить
  2. Нарядные заготовочки получились, вполне тянут на самостоятельную жизнь! Мыша- консультант-контролер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! )) Да, пришлось яйцам этим самостоятельно работать пасхальным украшением. ))) Надеюсь, таки доведу до ума их собратьев и оформлю, как планировала.))) Мышка - точно контролёр,без её одобрения или критики нигде не обходится))

      Удалить
  3. Я думала, что только я с яйцами задержалась)))
    Впечатлила фотозона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, неее, не только ты!))) Нас уже как минимум двое. А мне кажется, что где-то я ещё видела таких "опоздунов", как мы.))) Фотозона - ага.))) Я её как-то показывала, мне кажется.))

      Удалить
  4. Хороший девиз у Макса Фрая!
    Оля, мне тоже твоя фото зона нравится и яички конечно тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, девиз что надо! ))) Фотозона у меня, что называется, мобильная и из того, что под рукой. И ведь в соседнем шкафу лайтбокс лежит со всеми прибамбасами... А фанерку и кусок органзы достать завсегда проще.)))

      Удалить
  5. Тоже хотелось сотворить такие яйца на пасху, но в этом году не сложилось, да и заготовок не заготовилось) Очень яички у тебя красивые получились, такие яркие и праздничные, а помощница вообще краса девица))) Может ей тоже в композицию хотелось, да мамка не взяла))) вот и пуляла зайцами ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! ))) Да, вот от заготовки заготовок порой многое зависит. ))) Мыша к этому зайцу неравнодушная, она года два назад или больше тоже на Пасху собственную "кумпозици" выкладывала с его помощью.))) Откуда знает, что если "заяц" - то "пасхальный"? )))

      Удалить
  6. Оля, интерпсные яйца получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! )) Теперь бы понемногу (к следующей Пасхе) их довести до той идеи, которая была изначальной задумкой)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...